Fatima Mammedzade: «ХИДЖАБ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ» Шейх С’ади, да смилуется над ним Аллаh, писал: «Всевышний Аллаh сказал: «Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас , как привлекательные одежды и украшения, и также все женское тело

«ХИДЖАБ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ» Шейх С’ади, да смилуется над ним Аллаh, писал: «Всевышний Аллаh сказал: «Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас , как привлекательные одежды и украшения, и также все женское тело относится к красотам. Однако женщина не способна скрыть свою одежду, и поэтому Аллаh сказал: «за исключением тех, которые видны» Аллаh сделал исключения для обычной верхней одежды, если она не является соблазнительной» (см.: «Тайсир аль-Карим ар-Рахман» 2\98 . Шейх Ибн Баз, да смилуется над ним Аллаh сказал: «Также обязательным является женщине покрываться и остерегаться выставлять напоказ своей красы. Исходя из слов Всевышнего Аллаhа: «Оставайтесь в своих домах, не наряжайтесь так, как наряжались во времена первого невежества» (сура «аль-Ахзаб» 33 - аят . К наряду относятся: показывание соблазнительных мест и прелести женщины, как, волос и прочего Помощь только от Аллаhа » (см.: «Маджмуъ Фатауа» 10\40 . Высший совет ученых Саудовской Аравии сказал: «Одежда мусульманки не должна быть соблазнительной» (см.: «Фатауа аль-Ляджна ад-Даийма» 17\108 . Хиджаб не должен быть тонким и прозрачным Имам аль-Куртуби, да смилуется над ним Аллаh, сказал: «Аллаh повелел всем женщинам-мусульманкам покрываться. А покрытием будет тогда, когда это покрывало не описывает цвет кожи женщины-мусульманки, кроме как если она со своим мужем, поскольку ей дозволено (для мужа) надевать на себя что захочет (и одеваться перед ним как пожелает , а ему дозволено наслаждаться ею как возжелает. Однажды Пророк (ﷺ) подарил Дихйа аль-Кальби одеяние (кубтыййа) из белой тонкой льняной ткани и сказал ему: «Половину из этого сделай себе рубашку, а другую половину дай жене, чтобы она ею покрывалась, и вели ей надеть снизу что-нибудь, дабы кожа ее не была видна» Однажды пришли женщины из племени Тамим, которые были в тонкой одежде, к Аише, да будет доволен ею Аллаh, тогда она сказала им: «Если вы женщины-мусульманки, то это одежда не является одеждой мусульманок» Также однажды пригласили некую девушку-невестку, на которой было тонкое покрывало, к Аише. Когда Аиша увидела ее, то сказала: «Не уверовала в суру «ан-Нур» та женщина, которая надевает на себя это . И было установлено от Пророка (ﷺ , что он сказал: «Женщины, являющиеся одновременно и одетыми, и обнаженными, отклоняющими и отклоняющимися, головы (или волосы , которых подобны свисающим горбам длинношеих верблюдов, - такие женщины не войдут в Рай и не ощутят его благоухания» (Муслим 4\2192-2193 » (см.: «аль-Джами’у ли ахкамиль-Куран» 7\532-533 . Высший совет ученых Саудовской Аравии сказал: «Одежда мусульманки не должна быть прозрачной, через которую видна ее кожа» (см.: «Фатауа аль-Ляджна ад-Даийма» 17\108 .
blog comments powered by Disqus

Добавить комментарий



Последние товары